Блог
-
Эксперимент в Яндекс.Директе
12.09.2020
Вы не понимаете, как начать маркетинговую кампанию, какая способ ведения станет эффективнее? Yandex.Директ дает вероятность пуска и сопоставления всевозможных опций. В Метрике вы получите доклад с итогами теста.
-
Будут ли жить лендинги в 2020? Мнение экспертов России
12.09.2020
Взглянете выдачу по всякому запросу. Когда-то изредка в ТОПе попадаются лендинги. Имеет возможность, они уже умерли?
-
Яндекс наступает: про бесплатный Директ
12.09.2020
Не например давным-давно я писала о трендах 2020 года, где упоминалось о том, собственно что поисковики собственными сервисами выталкивают веб-сайты из топа. На 1 страничке выдачи – личные веб-сайты и реклама, которую настраивают сквозь Yandex.Директ.
-
График расскажет все. Учитесь рисовать. На примере копирайтинга
12.09.2020
Копирайтеры, как правило, консерваторы. Они любят строчить, а не изображать или же чертить. Вобщем, это разумно, так как платят копирайтеру за численность символов, а не за рисунки. За рисунки также платят, но художнику. Или же 5 руб. за иллюстрацию из онлайна.
-
Серый текст для копирайтера
12.09.2020
Что-нибудь давным-давно у нас не было что для копирайтеров, данных неприметных работяг, настолько весомых для продвижения вебсайта, но оказавшихся вроде как за пределами разработки.
-
Зачем считать количество знаков в тексте?
12.09.2020
В связи с настройкой поисковиков на абсолютное раскрытие темы, вероятность принимать во внимание синонимы, позитивное восприятие длинноватых хвостов и известность лонгридов вперед в топе оказались веб-сайты с длинноватыми словами.
-
Достоинства и недостатки LSI-текстов
12.09.2020
Поисковые системы предъявляют новые требования, которые необходимо скорректировать.
LSI - это тексты, отвечающие новым требованиям. Поэтому преимущества перед SEO-текстами здесь значительны. Хотя есть и недостатки. -
Продвижение сайтов. Словарь для чайника
29.07.2020
Для тех, кто пока что слаб в манимейкинге, создан словарь, чтобы вы не искали определение слов. Здесь приводятся значение слов, связанных конкретно с деньгами в сети. Если кто-то хочет узнать значение какого-то слова, которого здесь нет, то ему стоит воспользоваться поиском.
-
Цена хорошего контента для сайта
24.03.2018
Текст сам по себе – набор букв, ценится его эффективность. А потому информация на сайте тоже товар. Текст всегда привязывается к цели. Цель достигнута – деньги есть.
-
Отличие LSI от SEO-копирайтинга
24.03.2018
В прошлый раз я дала общее понятие LSI-текста. Но неискушенному читателю может показаться, что разницы-то особой между LSI и SEO нет. Поэтому сейчас я расскажу, в чем же все-таки отличие.
-
Достоинства и недостатки LSI-текстов: надо ли заказывать?
24.03.2018
Поисковые системы выдвигают новые требования, к которым надо приспосабливаться.
LSI – это тексты, которые удовлетворяют новым требованиям. Поэтому преимущества перед SEO-текстами здесь существенные. Хотя и недостатки тоже есть. -
Зачем нужны хэштеги
24.03.2018
Хэштег – это метка в статье в социальных сетях, ставится для легкого нахождения определенной темы, чтобы не просматривать всю ленту.
-
Продвижение компании через соцсеть ВКонтакте
24.03.2018
Несколько лет назад о продвижении через соцсети даже речи не шло, пока не поняли, что это неисчерпаемый ресурс. Сейчас можно услышать, что ВКонтакте – невыгодная для продвижения сеть, так как там общается молодежь, у которой еще нет собственных денег.
-
Заголовки и подзаголовки: как много внимания им надо уделять
24.03.2018
Классика продвижения – прописывание заголовков и подзаголовков.
Это было важно даже тогда, когда поисковые роботы не стремились быть искусственным интеллектом. Они читать-то могли эти самые h1 – h6 да еще ключи. То есть их наличие и расположение в определенном порядке и ключи, плотно напичканные в тексте, гарантировали попадание в ТОП выдачи.