Блог

Цена хорошего контента для сайта
Текст сам по себе – набор букв, ценится его эффективность. А потому информация на сайте тоже товар. Текст всегда привязывается к цели. Цель достигнута – деньги есть.
Подробнее
Отличие LSI от SEO-копирайтинга
В прошлый раз я дала общее понятие LSI-текста. Но неискушенному читателю может показаться, что разницы-то особой между LSI и SEO нет. Поэтому сейчас я расскажу, в чем же все-таки отличие.
Подробнее
Достоинства и недостатки LSI-текстов: надо ли заказывать?
Поисковые системы выдвигают новые требования, к которым надо приспосабливаться.  LSI – это тексты, которые удовлетворяют новым требованиям. Поэтому преимущества перед SEO-текстами здесь существенные. Хотя...
Подробнее
Зачем нужны хэштеги
Хэштег  – это метка в статье в социальных сетях, ставится для легкого нахождения определенной темы, чтобы не просматривать всю ленту. 
Подробнее
Продвижение компании через соцсеть ВКонтакте
Несколько лет назад о продвижении через соцсети даже речи не шло, пока не поняли, что это неисчерпаемый ресурс. Сейчас можно услышать, что ВКонтакте – невыгодная для продвижения сеть, так как там общается молодежь, у которой еще нет...
Подробнее
Заголовки и подзаголовки: как много внимания им надо уделять
Классика продвижения – прописывание заголовков и подзаголовков.  Это было важно даже тогда, когда поисковые роботы не стремились быть искусственным интеллектом. Они читать-то могли эти самые h1 – h6 да еще ключи. То есть их...
Подробнее