Достоинства и недостатки LSI-текстов: надо ли заказывать?

Достоинства и недостатки LSI-текстов: надо ли заказывать?

Поисковые системы выдвигают новые требования, к которым надо приспосабливаться. 
LSI – это тексты, которые удовлетворяют новым требованиям. Поэтому преимущества перед SEO-текстами здесь существенные. Хотя и  недостатки тоже есть.

Достоинства LSI-текстов на сайте

1. Увеличение семантического ядра –

за счет синонимов, появляется много ключевых фраз второго и третьего эшелона, которые конкретизируют термин и являются СЧ или НЧ запросами.

2. «Длинный хвост» -

может собрать широкий спектр ключевиков, благодаря сопутствующим запросам, такие ключи раньше могли даже не представляться в семантическом ядре.

3. Улучшение поведенческих факторов

Информационные ключи приводят к улучшению ПФ – посетитель больше времени проводит на сайте, делится информацией. Структурированные тексты с заголовками также удерживают внимание. Человек хотя бы их просмотрит.

4. Рост ссылок –

естественное следствие из улучшающихся поведенческих факторов.

5. Улучшение позиций в выдаче –

«длинные запросы» тянут и высокочастотные слова.

6. Снижается вероятность попадания под фильтр

Ведь тексты не переоптимизированы, интересны, полезны.

7. Улучшается структура сайта

Из-за возможности «собрать» несколько ключей на одной странице. Ведь в SEO надо для каждого ключа создавать отдельную страницу.

Недостатки LSI-текстов

И все-таки любая программа – робот. Робот пока не в состоянии стать человеком и понять, что лучше для человека.

Недостатки, связанные с машинным восприятием текста:

  • текст воспринимается как набор терминов и фраз, их взаимосвязь не рассматривается (теоретически можно написать абстрактный набор слов фраз, связанных одной тематикой);
  • не воспринимается ирония, юмор, сарказм, переносное значение – поэтому тексты не могут быть эмоциональными;
  • программное допущение – у слова одно значение. Из-за этого труднее продвигаются тексты со словами, которые имеют несколько различных смыслов (например, ключ может быть от двери, скрипичный, горный; для распознавания надо сильно постараться);
  • потеря части данных, которые робот не сочтет подходящими по тематике.

Недостатки, связанные с работой специалистов:

  • для написания LSI необходима постоянная связь копирайтера и SEO-специалиста, что не всегда возможно;
  • LSI-тексты больше по объему, причем существенно. Значит, требуют больших вложений;
  • LSI-тексты представляют собой небольшое исследование тематики, так как раскрывают понятия достаточно полно. Значит, требуется больше времени для написания, большее проникновение в тему. То есть копирайтер вправе попросить за свою работу больше.


Но эти вложения оправданы. Так что заказывать LSI-тексты на данном этапе развития поисковых программ надо.

←  Зачем нужны хэштеги Отличие LSI от SEO-копирайтинга  →
Оставить комментарий

Пока нет комментариев.

captcha