Зачем нужны хэштеги

Зачем нужны хэштеги

Хэштег – это метка в статье в социальных сетях, ставится для легкого нахождения определенной темы, чтобы не просматривать всю ленту. 

Обозначается знаком решетка - #. Хэштегам уже несколько лет, но по сей день далеко не все знают, зачем они нужны и что с ними делать. 

Коротко о том, что такое хэштег

Это своеобразная метка, с помощью которой можно найти все материалы по данному вопросу, имеющиеся в соцсети или в отдельной группе. Можно сказать, что это ключевое слово статьи. Хэштег выделяется, как ссылка.

Обычно хэштегом выделяют основную суть статьи, под определенным тегом проходят акции в соцсетях.

Сейчас такие теги используются во всех социальных сетях.

Как написать хэштег

Для того чтобы слово стало хэштегом, надо просто перед ним поставить знак #. 
Между словом и "решёткой" не должно быть пробелов, нижних подчеркиваний, тире и тд.

Нюансы написания хэштега

Тегом может быть одно или несколько слов. Слово может быть написано как латинскими буквами, так и кириллицей, как с прописной буквы, так и со строчной. Но если тег состоит из нескольких слов, то они пишутся либо слитно, либо через знак ­_. Заглавные буквы допустимы и в начале слова, и в середине. Можно использовать цифры и буквы, но нельзя только цифры.

По не писаному  правилу метка должна состоять не более чем из 12 знаков, латиница или кириллица выбирается в зависимости от того, каким алфавитом пользуются в стране.

Примеры:

#фотоарт

#ДоменАРТ

#студияДоменАРТ

#выставка17

#РоссияВмоемСердце

#seo

Правила использования хэштегов

Расположить тег можно в любом месте статьи. Можно выделить отдельное слово в предложении, можно прописать его вначале или в конце текста. Иногда хэштег размещают даже после ссылки на статью, так что не сразу его и распознаешь.

Снижают доверие к меткам их множественность, поэтому не стоит выделять слишком много тегов в одном тексте.


Хотя многое зависит от соцсети, в которой вы публикуете пост: например, для Инстаграмма 15-20 хэштегов - норма, для Фейсбука - лучше до 10, а вот пользователи ВКонтакте количество более 5 воспринимают уже негативно.


Есть еще один нюанс: если выбранное вами слово имеет несколько смысловых значений, посмотрите, какая информация выйдет на ваш тег. Вы же не хотите получить информацию о замкАх, если вы хотите видеть зАмки.

Зачем нужен хэштег

Главное его предназначение: гиперссылка. Кликнули на него – получите весь материал с данным тегом.

Отсюда следуют правила, как можно использовать этот инструмент

Выделяя определенной меткой в группе статьи по одной теме, вы дадите возможность пользователям легко найти материал именно по ней.

Вторая цель: привлечение пользователей. 
По хэштегу в группу могут прийти те, кто интересуется данным вопросом. Поэтому хэштег должен быть емким и точно отображать суть поста.

Третья цель: повысить узнаваемость бренда. 
Если вы постоянно используете определенный хэштег в группе (например,  #удаленнаяработа), рано или поздно пользователям захочется на него кликнуть. Возможно, у вас появится новый клиент. Ведь если тег не несет информационной нагрузки, которая интересует просматривающего информацию, он на нее не обратит внимания.

Вывод: используйте хэштеги с умом, это эффективно.

←  Продвижение компании через соцсеть ВКонтакте Достоинства и недостатки LSI-текстов: надо ли заказывать?  →
Оставить комментарий

Пока нет комментариев.

captcha