Будут ли жить лендинги в 2020? Мнение экспертов России
12.09.2020
Взглянете выдачу по всякому запросу. Когда-то изредка в ТОПе попадаются лендинги. Имеет возможность, они уже умерли?
С данным возможно было бы дать согласие, в случае если бы не… кое-какие ниши, густо заняты одностраничниками (не буду болтать, какие, чтобы не работать рекламой). И практически никакие баны от Гугла и Yandex'а за заточку вебсайта под одно главное текст им не жутки.
Основная масса профессионалов в рекламе, таргетинге, продвижении на данный вопрос отвечают, собственно что лендинги пока же поживут и благополучно потрудятся.
Собственно что беседуют знатоки на тему лендинги в 2020
А. Байрамов, таргетолог:
- одностраничники не скончаются в ближайшем будущем, вследствие того собственно что все настоящие кандидатуры владеют вдали не лишь только плюсами, дефектов более.
- Кое-какие дефекты посадочных страничек от рассыльщиков:
- не дают возможность устроить вебсайт ярким и замечательным от других;
- заточены под раз функционал;
- нельзя следить за поведением посетителей;
- невозможно встроить систему оплаты.
И. Яковлева, рекламщик:
в случае если у вас есть теплая публика, то трафик сквозь лендинг довольно эффективен, например как сквозь него дорога к приобретению короче.
Для прохладных лидов чем какого-либо другого трудятся воронки в мессенджерах. Но у их довольно большое количество дефектов: контент не всякий раз раскрывается, странички случаются не кликабельны и не читабельны.
По воззрению Яковлевой, при дефекте средств и невозможности заказать лендинг у знатоков эффективнее собрать одностраничник на конструкторе, но дабы там все трудилось, чем применить воронки.
Д. Румянцев, рекламщик, создатель книжек:
лид-формы и воронки – действительная кандидатура. Но у их очень большое количество дефектов, важный из коих – невозможность отследить поведение аудитории (сколько времени человек провел на веб-сайте, достигал ли установленной цели, откуда пришел, воротился ли на вебсайт и например далее). Для лендинга это настраивается с поддержкой Метрики.
Н. Дроздова-Броницкая, специалист по воронкам в мессенджерах:
для прогрева аудитории необходимы воронки, для определенных поступков – лендинги, в их удобнее система оплаты. Временами комфортно применить и промежные лендинги. Это разрешает избежать дефектов получения pdf-файлов сквозь воронку и идентифицировать лид.
Д. Ещенко, профессионал по рекламе:
в случае если по маркетинговому объявлению входит теплый гость, то для него неплохи турбо-страницы, так как он понимает, для чего пришел. Турбо-страницы дают возможность проворно осуществить воздействие. Для простого и случайного гостя принципиальна информация. И для него чем какого-либо другого лендинги. Как раз там он получит высококачественный контент с ответами на собственные вопросы.
Т. Бородина, специалист по рекламе в общественных сетях:
не обращая внимания на то, собственно что лендинг – автономный вещество, его также возможно дополнить или встроить в систему сквозь лид-форму (подарок за данные – контент – гиперссылка на лендинг). Соцсети – деятельный канал для коммуникаций и контактов, в следствие этого одностраничники, ссылку на которые получают сквозь каналы соцсетей, трудятся эффективнее.
Вывод: лендинги ещё поживут. Вобщем, при всяком подходе останутся создатели, которые промышляют анализом мотивированной аудитории, соперников, продающих моментов, оптимизация и продвижение. Все это нужно для вебсайтов всякого формата.