График расскажет все. Учитесь рисовать. На примере копирайтинга
12.09.2020
Копирайтеры, как правило, консерваторы. Они любят строчить, а не изображать или же чертить. Вобщем, это разумно, так как платят копирайтеру за численность символов, а не за рисунки. За рисунки также платят, но художнику. Или же 5 руб. за иллюстрацию из онлайна.
Но так как набросок имеет важно более инфы, чем текстовый ткань.
Вспомните обрисовать незамудреную иллюстрацию 9-летнего малыша.
Сколько для сего потребуется времени? А например взглянул – и все ясно.
Графики в контенте, инфографика
Подобно – с графиками.
Разберем на случае копирайтинга о времени и качестве заметки, снабжая график текстовым материалом.
Обыденные люд и копирайтеры в начале собственного пути считают, чем более израсходовать времени на написание слова, что лучше он выйдет.
А из чего формируется данная работа?
Средний создатель ответит так: приблизительно 20% времени он издержит на продумывание структуры, 40% уйдет на написание слова, 25% на редактуру и очистку слова от стоп-слов.
Стоп-слова – это эти небольшие паразиты, которые вроде как засоряют слово и абсолютно не предусматриваются поисковиками.
Более всего времени, около 40%, стоит израсходовать на исследование мотивированной аудитории. И как раз верное осознание необходимостей, задач ЦА более всего воздействует на качество слова. 20% уходит на текстовый дизайн – продумывание оформлений, выделений, сносок, записей на полях и что аналогичное.
Ну и иллюстраций также, в случае если это заходит в ТЗ. При осознании ЦА на написание слова уйдет всего только 10% времени. Но это символически. Ещё 20% стоит израсходовать на примеры, которые впечатлят гостей. Без примеров слово буквально не содержит значения. Последние 10% времени тратится на редактуру. И, в случае если сего времени нет, то тратится столько, сколько осталось. И на качестве слова это скажется не крепко. Все остальное затраченное время Безуспешно. Это уже изымательство над собой. Но временами оно нужно для самоудовлетворения.
Заточение: обучайтесь изображать графики, инфограммы. Это значимо облегчит вашу жизнь. Подобный формат подачи животрепещущ в современном быстром мире. А как же оплата? Например так как средства возможно взыскивать и за графики, сочтите по времени, во сколько это получится, и договаривайтесь с заказчиком.