Достоинства и недостатки LSI-текстов
12.09.2020
Поисковые системы предъявляют новые требования, которые необходимо скорректировать.
LSI - это тексты, отвечающие новым требованиям. Поэтому преимущества перед SEO-текстами здесь значительны. Хотя есть и недостатки.
Преимущества текстов LSI на сайте
1. Повышение смыслового ядра -
из-за синонимов появляется много ключевых фраз второй и третьей ступени, которые воплощают термин и являются запросами MF или LF.
2. «Длинный хвост» -
может собирать широкий спектр ключевых слов, благодаря сопутствующим запросам эти ключи могут даже не быть представлены ранее в семантическом ядре.
3. Улучшение поведенческих факторов.
Информационные ключи приводят к улучшению FP - посетитель проводит больше времени на сайте, делясь информацией. Обращает на себя внимание структурированный текст с заголовками. Их увидит хотя бы один человек.
4. Рост ссылок -
естественное следствие улучшения поведенческих факторов.
5. Улучшение позиций в поисковой выдаче -
«Длинные запросы» также используют часто встречающиеся слова.
6. Снижает вероятность попадания под фильтр.
В конце концов, тексты не слишком оптимизированы, они интересны и полезны.
7. Улучшается структура сайта.
За счет возможности «собрать» несколько ключей на одной странице. Действительно, в SEO вы должны создать отдельную страницу для каждого ключа.
Недостатки LSI-текстов
И все же каждая программа - это робот. Робот еще не может стать человеком и понять, что лучше для человека.
Недостатки, связанные с машиночитаемым текстом:
- текст воспринимается как набор терминов и предложений, их связь не учитывается (теоретически можно написать абстрактный набор слов предложений, относящихся к предмету);
- ирония, юмор, сарказм, образный смысл не воспринимаются - поэтому тексты не могут быть эмоциональными;
- программная гипотеза - слово имеет значение. По этой причине сложнее продвигать тексты со словами, имеющими несколько разных значений (например, ключ может идти от двери, ключ скрипки, горный ключ; необходимо 'стремимся признать это);
- потеря данных, которые робот не считает подходящими для предмета.
Недостатки работы специалистов:
- написание LSI требует постоянного общения копирайтера и SEO-специалиста, что не всегда возможно;
- Тексты LSI крупнее и содержательнее. Это означает, что они требуют больших вложений;
- Тексты LSI представляют собой небольшое исследование предмета, поскольку они достаточно полно раскрывают концепции. Это означает, что нужно больше времени на написание, большее проникновение в предмет. Другими словами, копирайтер имеет право брать больше за свою работу.
Но эти вложения оправданы. Поэтому заказывать тексты LSI необходимо на данном этапе разработки исследовательских программ.