Связаться в Telegram
0 товаров – 0 руб 0
Ваша корзина пуста
Категории
Главная > Блог > Цена хорошего контента для сайта

Цена хорошего контента для сайта

24.03.2018

Начнем с любимого «а как у них»?

Вначале измеряемое:

1. Контент для сайтов продаж (товаров/услуг):

В этом случае за количество знаков в Европе и Америке уже давно никто не платит. С автором составляется договор о проценте с продаж. Текст изначально уникальный, ведь он пишется под конкретный товар. В случае высокой конверсии автор обеспечивает себя на длительное время, во всяком случае, до тех пор, пока товар продается.

 

2. А как с непродающими текстами?

Текст сам по себе – набор букв, ценится его эффективность. А потому информация на сайте тоже товар. Текст всегда привязывается к цели. Цель достигнута – деньги есть.


Стоимость копирайта «у нас»

Интересный контент – залог успеха сайта. Это уже никто не отрицает. 

Сегодня в России цена за 1000 знаков колеблется в интервале от 180 до 6000рублей.

Где лучше заказывать статьи?

Есть 4 варианта:

  • Писать самостоятельно;
  • Заказать на бирже контента;
  • Сотрудничество с веб-студией, предлагающей услуги копирайтинга;
  • Индивидуальный исполнитель (фриланс).

Мнение маститого копирайтера: 
каждый текст – шедевр, требующий работы от трех до десяти дней. Ведь, чтобы текст попал в точку, надо изучить потребности целевой аудитории, проводить исследования продукта, под который будет писаться текст, найти то самое золотое зерно, которое заинтересует потребителя. А потому как оценить стоимость такой работы? 
Знаками? 
Но ведь может быть всего пара шедевральных абзацев. 

Трудоднями? 
Но это слишком абстрактно. И тем не менее копирайтер становится таковым лишь при отказе от посимвольной оплаты.


 

Поэтому стоимость определяется известностью автора и карманом заказчика. 


Копирайтеры с именем задумываются с чека от 3000 рублей до 6000 за тысячу символов(при меньшем объеме текста платится все равно стоимость 1000 знаков).


 

Но спустимся с небес на землю: среднестатистический сайт и такой же исполнитель.


Биржа контента

Почти все копирайтеры начинают работу на них. Это контейнер с жестокой конкуренцией и жутким дедлайном. Почти всегда здесь работа на износ. Чтобы прокормить себя, надо выдавать по 20 000 знаков в сутки. 
И все равно начинающий автор здесь получит порядка 9000 рублей. 
Очень хороший с высоким рейтингом – 40 000 рублей, но тоже при работе на износ.

Как правило, на таких ресурсах ищут исполнителя заказчики, которым почти все равно что будет написано, лишь бы текст соответствовал требованиям SEO (уникальность, ключевые фразы, объем). Здесь, конечно, попадаются таланты, которые пишут на совесть. Но обычно они здесь долго не задерживаются: найдя хорошего клиента, не рвут с ними связи, пишут ему тексты за ту же невысокую цену (увеличивая расценки лишь согласно инфляции). И через этого клиента находят других, которым пишут за приемлемые деньги. А потом уже заказчики находят его.

Достоинство контента с биржи все-таки есть: тексты вы получите в минимальные и оговоренные сроки.


Диджитал-агентство с услугами копирайтинга

Как правило, в таких агентствах стоимость порядка 600 рублей за 1000 знаков. Часто эта цена определяется тем, что копирайтер не в штате, он привлекается к заказу, получая 50-60% (то есть 300 – 400 рублей за 1000 знаков).

Для начинающего бизнеса деньги приличные, поэтому заказчик вправе задуматься: «А оно мне зачем надо, если на бирже дешевле?»

Так зачем?

  • Тексты будут писаться в соответствии с разработанной стратегией развития сайта;
  • статьи будут писаться сразу под релевантные запросы, с определенными ключами и прочими требованиями SEO-специалиста;
  • контроль качества текста (уникальность, заспамленность, вода);
  • пунктуальность исполнения по срокам.


Фриланс

Здесь можно найти исполнителя с копеечными расценками (сейчас от 60 рублей за 1000 символов). Очень похож на биржу контента, за исключением того, что там автор обезличенный, а здесь вы имеете право связаться с исполнителем.

Сейчас работа на Фрилансе построена так, что ни заказчика, ни исполнителя здесь уже «не кинут», что случалось раньше. Но, к большому сожалению, и исполнитель случается не тот, и заказчик с непомерными требованиями. А то еще и объявивший тендер. Участие в нем добровольно, но выигрывает один, а случается, что и никто, при этом материал остается у Заказчика.

На Фрилансе попадаются очень хорошие исполнители (но они вряд ли посмотрят заказ при расценках ниже 150 рублей за 1000 символов, разве что в период полного затишья). Как правило, это люди, для которых копирайтинг не является основным заработком.


Заключение:

Для тех, кто хочет себя попробовать в копирайте: это далеко не легкий заработок, к тому же требующий определенных навыков. Как любая работа, он должен приносить удовольствие, а не муки.

Для заказчиков: копирайтинг – далеко не самая легкая работа, она требует не только грамотности, но и определенных навыков. Хотите оценить? Попробуйте, просто попробуйте написать любой текст на заданную тему (подсказка: сочинение в школе). 

Легко?