Серый текст для копирайтера
12.09.2020
Что-нибудь давным-давно у нас не было что для копирайтеров, данных неприметных работяг, настолько весомых для продвижения вебсайта, но оказавшихся вроде как за пределами разработки.
Специалисты в области seo понимают, собственно что в тренде длинноватые слова, они уверено лидируют по большинству запросов в выдаче. Оно и ясно, чем полнее раскрыта содержание, что чем какого-либо другого для гостя, всю информацию возможно получить на одном веб-сайте.
Содействует данному и ненастоящий разум поисковых алгоритмов: чем длиннее слово, что скорее идет изучение и накапливание сведений.
Означает, покупатели или же Специалисты в области seo заказывают длинноватые слова. Копирайтеру это прибыльно: более символов – более средств. Так как, как правило, плата работы копирайтера выполняется за численность символов в тексте, а не за заметку.
Но… Еще отлично все понимают, собственно что в сети человек в высшей степени изредка читает целый слово по порядку. Вначале он просматривает заметку по диагонали, и лишь только затем, получив информацию о содержании, гость будет декламировать (или не читать) целый ткань.
А копирайтеру охота, дабы слово прочли, так как сообщает он для сего.
Собственно что имеет возможность вынудить прочитывать целый слово незамедлительно:
- Надобность корректировок или же поправки промахов. Но в данном случае вряд ли интересует оглавление текста;
- совета приятелей. Но это не прецедент, собственно что в данном случает слово станет прочитан полностью;
- познание, собственно что на страничке располагается совет по заключению трудности, но непонятно, в каком пространстве. Это включается лишь только с нешуточными источниками, по другому человек станет находить определенный ответ на ином сайте;
- перед вами электрическая книжка, которую вы желаете чтить.
Во всех других случаях слово станет просматриваться по диагонали. Зацепит, вполне вероятно, заметку прочтут. Нет, означает, гость с вебсайта уйдет.
Наконец, главные текста «по диагонали» и «зацепило».
Тут незамедлительно совет:
Структурируйте слово так, дабы, просматривая его по диагонали, гость получил максимально связанной инфы, которая его зацепит.
А собственно что цепляет посетителя? То, собственно что удаленно (шрифтом, цветом) и рисунки. Держите в голове, собственно что слово длиннющий.
Собственно что удаленно в тексте:
заглавия, подзаголовки, значимые думы.
Наконец, ваши заглавия и подзаголовки обязаны быть:
- заглавие - из мира читателя;
- связанными – человек обязан составить представление о содержании статьи;
- увлекательными и в том числе и феноменальными – дабы человек заявил для себя: «Хм, интересненько»;
- информативными – смотри место 1;
- выделенные значимые думы обязаны находится там, где читатель их обнаружит при просмотре по диагонали, временами в том числе и стоит сдвинуть их от начала к центру или же правой части странички в зависимости от такого, где сталкивается данная значимая идея: в начале, середине или же конце текста;
- картинке обязаны говорить, а не быть иллюстрацией для разбавления материала.
Собственно что надобно устроить на первом рубеже написания слова:
- прокрутите в голове заглавия, подзаголовки, важные фразы;
- расположите их приблизительно так, как это станет смотреться на страничке сайта;
- предположите, где станут картинке, отлично, в случае если они есть в вашем распоряжении;
- не пишите слово незамедлительно, взамен него – сероватые полоски;
- взглянете, как это все смотрится.
- Вышла связанная история?
- Возьмет в толк ли гость, о чем рассказывается в тексте?
- Рисунки сообщают, или же они работают разбавлением текста?
- Несомненно поможет ли в продвижении сайта?
Нравится? Все устраивает? Ныне приступайте к написанию главного слова. Удачи!