office@biznes-story.ru
0 товаров – 0 руб 0
Ваша корзина пуста
Категории
Главная > Блог

Блог

  • Цена хорошего контента для сайта

    24.03.2018

    Текст сам по себе – набор букв, ценится его эффективность. А потому информация на сайте тоже товар. Текст всегда привязывается к цели. Цель достигнута – деньги есть.

  • Отличие LSI от SEO-копирайтинга

    24.03.2018

    В прошлый раз я дала общее понятие LSI-текста. Но неискушенному читателю может показаться, что разницы-то особой между LSI и SEO нет. Поэтому сейчас я расскажу, в чем же все-таки отличие.

  • Достоинства и недостатки LSI-текстов: надо ли заказывать?

    24.03.2018

    Поисковые системы выдвигают новые требования, к которым надо приспосабливаться. 
    LSI – это тексты, которые удовлетворяют новым требованиям. Поэтому преимущества перед SEO-текстами здесь существенные. Хотя и  недостатки тоже есть.

  • Зачем нужны хэштеги

    24.03.2018

    Хэштег – это метка в статье в социальных сетях, ставится для легкого нахождения определенной темы, чтобы не просматривать всю ленту. 

  • Продвижение компании через соцсеть ВКонтакте

    24.03.2018

    Несколько лет назад о продвижении через соцсети даже речи не шло, пока не поняли, что это неисчерпаемый ресурс. Сейчас можно услышать, что ВКонтакте – невыгодная для продвижения сеть, так как там общается молодежь, у которой еще нет собственных денег.

  • Заголовки и подзаголовки: как много внимания им надо уделять

    24.03.2018

    Классика продвижения – прописывание заголовков и подзаголовков. 

    Это было важно даже тогда, когда поисковые роботы не стремились быть искусственным интеллектом. Они читать-то могли эти самые h1 – h6 да еще ключи. То есть их наличие и расположение в определенном порядке и ключи, плотно напичканные в тексте, гарантировали попадание в ТОП выдачи.