info@biznes-story.ru
0 товаров – 0 руб 0
Ваша корзина пуста
Категории
Главная > Блог > Яндекс наступает: про бесплатный Директ

Яндекс наступает: про бесплатный Директ

12.09.2020

Не например давным-давно я писала о трендах 2020 года, где упоминалось о том, собственно что поисковики собственными сервисами выталкивают веб-сайты из топа. На 1 страничке выдачи – личные веб-сайты и реклама, которую настраивают сквозь Yandex.Директ.

Человек, занимающийся настройкой Yandex.Директ, именуется директологом. Клиент находит исполнителя и просит настроить рекламу, естественно, не даром.

Выучиться настройке возможно на курсах, вебинарах. Пройдя довольно трудный анализ от Yandex'а, возможно получить сертификат знатока по ведению маркетинговых кампаний в Yandex.Директе.

Лишь только стоит отлично припоминать, собственно что без практики вы – никто. Практикуйтесь и постарайтесь получить отзывы от покупателей.

Конкурентность в данной нише большая, так как довольно сказать, собственно что вы – директолог и находить покупателей. Но умение реализовать себя – гигантская неувязка. В следствие этого стоит сделать запас упорством, гигантская доля фурора в данной работе – умение договариваться.

Довольно большое количество в данной профессии тех, кто понимает только концепцию и наваривает на обучении.

К чему вся данная предыстория о настройке Директа и директологах?

А к что, собственно что знатоки Yandex'а сулят поддержка в настройке маркетинговой кампании, и данная поддержка оглашается даровой.

Услуга подключает:

✔ настройку мотивированной контекстной рекламы
✔ формирование маркетингового слова
✔ установку счётчика Yandex.Метрики
✔ подбор главных тирад.

Даром настраивается 1 кампания и уточняется раз счетчик. Как оказалось услуга впоследствии наполнения анкеты.

Где подвох?

В рекламе на Yandex'е трудится плата за клик. Чем более кликабельность – что более средств станет у Yandex'а.

Анализируя задумчиво предложение от Yandex'а, увидим: даровая реклама настроена механически на показ в сетях с бютжетом за неделю, к примеру, не наименее 2333 руб. (зависит от ниши). То есть система, привлекая клики, гарантированно истратит данную необходимую сумму. Стоимость камарилья не обсуждена, а вследствие того это имеют все шансы быть клики по 1 руб. в числе 2333 штуки, например и 233 камарилья по 10 руб.

Станет ли подобный трафик целевым? Большущий вопрос. Нельзя и проследить конверсии, даровой настройкой это не учтено.

Вполне вероятно, я – большущий скептик. Но в случае если вы желаете настроить рекламу на Yandex'е, которая приведет мотивированную аудиторию, то все же чем какого-либо другого адресоваться к сертифицированному спецу.